фотон в кастрюле
БФ легче пошёл, чем белив, который я никак не могу дочитать, и на который я медленно пишу унылые отзывы. Потому что фики меньше размером, орги оперативно выложили архив, а я наконец додумалась до другого формата отзывов: покороче и не столь уныло.

Общие впечатления от "Британского флага": много годных идей, много хороших тем (в том числе довольно рискованных, и это круто), меньше приличных реализаций, ещё меньше технически сильных текстов. Удивительно, кстати: оба фика, которые зашли мне с точки зрения "как" (02 и 20), не понравились тем, про что они, и наоборот — все годные "что" не особенно хороши с точки зрения "как". Не так много Блэков, Малфоев и Снейпов, как ожидалось, зато довольно много некстов, Риддла и аж целых два раза Аластор Грюм. Меньше, чем ожидалось, флаффа и ангста, много чернухи и безнадёги — что радует, потому что нигде больше её не любят.

Ах, да, собаки действительно различают синий и жёлтый цвета, и это самый поразительный итог БФ.
Ещё впечатлили некоторые чужие отзывы (о них, наверное, напишу отдельно) и ещё одна вещь, о которой после деанона.

Краткая версия отзывов, номера фиков по возрастанию, один фик может быть в нескольких списках: читать дальше

Длинная версия отзывов, подробнее о каждом фике:
01-10
11-20
21-30
31-35

@темы: ГП, ссылки, БФ, обзоры, реки

Комментарии
13.12.2014 в 16:30

zxcvbn
Короткий Хвост, аффтар читал БУ, но слепить аналог не планировал: общие идеи фика, на самом деле, образовались немного из другого канона и из личных аффтарских необходимостей. Тем не менее, когда я решила закосить под киберпанк, я таки поняла, что сравнения с БУ не избежать, но киберпанк так замечательно подходит к магическим канонам наподобие ГП, что я не удержалась.)
Немного бэкграунда упомянутых вами деталей, если вдруг интересно. Аффтар болтлив, извините.
Спасибо за обзор, я ужасно рада! :red:
13.12.2014 в 16:31

zxcvbn
Ах да, это был аффтар-26, который к концу БФ иногда забывает подписываться. :D
13.12.2014 в 17:09

фотон в кастрюле
ФБ: Гость, мне интересно, можно ли написать киберпанк на БФ так, чтобы это _не_ вызывало ассоциаций с БУ? Я серьёзно. На ум только Таша приходит. Но это не формат БФ.

Поделитесь потом каноном, откуда идеи пришли? Чисто из интереса. Я плохо разбираюсь в киберпанке.
13.12.2014 в 17:13

zxcvbn
Короткий Хвост, ну, теперь я знаю, что нельзя. :D
Про канон, из которого проросли идеи, я и так собиралась сказать у себя после деанона, но он не киберпанковый.
а-26
13.12.2014 в 17:15

фотон в кастрюле
ФБ: Гость, ну, теперь я знаю, что нельзя
Воспримите как челлендж :D
13.12.2014 в 17:31

организатор-маньяк (с)
Слушай, не нашла твой топ :lol:
У тебя всё не в топ, по-моему! Кроме 11 и 22. Про 20 не написано вообще, в топ или нет. А потом вдруг бац - и "в топ не влезет" :rotate:
13.12.2014 в 18:25

WhatThe?!
Птицевод 32 не согласен про ангст! Не сочтите за манию величия, просто для подкрепления мысли - это не больше ангст, чем Нарния, "Письма баламута" или "Лист работы Мелкина". Вот я хотела написать ангст, дааа! В качестве троллинга!!! :rotate: Но не вышло, написалось искренне и чуть ли не флафф. Ведь раз нам всем все равно умирать, что может быть лучше, чем умереть вот так, в полете, после долгих лет счастья, да еще с обещанием вечной жизни, и не просто, а на двоих с любимым человеком! :hi2:
13.12.2014 в 18:45

WhatThe?!
Нда, впервые встречаю отзыв "этот фик чересчур хорош, чтобы попасть в топ" :lol::lol::lol:
Но спасибо за обзор! :red: Мне все равно приятно! :)
автор 30
13.12.2014 в 18:50

WhatThe?!
Много милых, ярких и цветных деталей, много волшебства — а, как ни странно, общее впечатление всё равно чёрно-белое
Да, и спасибо большое за это наблюдение и вообще за отзыв! П-32
13.12.2014 в 18:53

WhatThe?!
А беспросветная любовь это как? Ее слишком много, что ли? :rotate: Буду рада, если расскажете подробно! П-32
13.12.2014 в 20:30

WhatThe?!
Спасибо за отзыв! насчет вашего вопроса - Добби ничего не объяснял, про то, что он ходит к детям никто не знал, а если малыши о чем-то и рассказывали, то кто им поверил? Понятно, что взрослые просто решили, что они играют.

автор 27

13.12.2014 в 23:43

фотон в кастрюле
kasmunaut, Слушай, не нашла твой топ У тебя всё не в топ, по-моему! Кроме 11 и 22. Про 20 не написано вообще, в топ или нет.
Топ под морем после "краткой версии отзывов". Но он предварительный, буду думать.
20 — написала же, что не моё, зачем мне ставить его в топ?

Гость ВТФ, который Птицевод-32
не согласен про ангст!
написалось искренне и чуть ли не флафф.

а, ну может, это я не знаю разницы между ангстом и флаффом :lol: и, наверное, вы правы, это действительно флафф.
Но перебор сентиментальности для меня, честное слово.
что может быть лучше, чем умереть вот так, в полете, после долгих лет счастья, да еще с обещанием вечной жизни, и не просто, а на двоих с любимым человеком!
Не вставляет меня такая перспектива, вообще никак :nope:
А беспросветная любовь это как? Ее слишком много, что ли?
И слишком много, и ничего, кроме.

Гость ВТФ, который автор 30
да, впервые встречаю отзыв "этот фик чересчур хорош, чтобы попасть в топ"
:D

Гость ВТФ, который автор 27
Добби ничего не объяснял, про то, что он ходит к детям никто не знал, а если малыши о чем-то и рассказывали, то кто им поверил? Понятно, что взрослые просто решили, что они играют.
Он же их убил, нет?
14.12.2014 в 00:01

WhatThe?!
Он же их убил, нет?
Убил и закопал (похоронил) и ничего никому не объяснял, так как никто ничего и не спрашивал. Что магам какие-то пропавшие дети? Постоянно кто-то где-то пропадает.
То есть просто никто не знал, что Добби как-то связан с этими детьми.
автор 27
14.12.2014 в 00:05

фотон в кастрюле
Гость ВТФ, Что магам какие-то пропавшие дети? Постоянно кто-то где-то пропадает.
А магглам? Где Добби столько детей натырит для следующего подарка?
14.12.2014 в 00:10

WhatThe?!
Короткий Хвост, вообще не факт, что Добби будет так делать еще, такие дары раз в жизни делаются. То есть, разве что он захочет облагодетельствовать кого-то еще.
14.12.2014 в 00:14

фотон в кастрюле
Гость ВТФ, а, я думала, это регулярно. Каждое рождество, например.
14.12.2014 в 00:20

WhatThe?!
Короткий Хвост, :) да, плохо, что этот момент неочевиден.
14.12.2014 в 11:08

WhatThe?!
Короткий Хвост, подумала вот о чем - да, возможно, я изобрела новый жанр, флаффный дес-фик! :vict:
П-32
14.12.2014 в 21:38

фотон в кастрюле
Гость ВТФ, не, я думаю, он не новый. Но у меня плохо с жанровой спецификой, надо специалистов спрашивать :)
16.12.2014 в 01:01

организатор-маньяк (с)
Короткий Хвост, красная шапочка была в минуте от моего топа - ты получила мой букетик?))
А вот с Сириусом ты так зря-я!
16.12.2014 в 01:21

фотон в кастрюле
kasmunaut, да, букетик получила, спасибо)) с Сириусом — нет, не зря, написание этого фика имело смысл, куда больший, чем красная шапочка
16.12.2014 в 09:42

организатор-маньяк (с)
Короткий Хвост, расскажи))
Но фик, может, и не зря, а Сириусу-то за что досталось? Или ты хейтер? :shuffle:
16.12.2014 в 09:53

организатор-маньяк (с)
Да, и спасибо за отзывы. Ты меня чуть ли не единственная узнала в 03! Ещё Трегги, мне кажется, но я у неё не спрашивала. Что странно - кроме пейринга, фик очень мой. Хотя я старалась немного стиль изменить, чтобы не узнали, писать без метафор и короткими предложениями попроще. Но тут выяснилось, что (смотрит отзыв) мешают ещё и причастия (или деепричастия?!) :lol: Приведи пример, где они тебе мешают))
Этак в конце концов от фика останется только "мама мыла раму", или вообще одни знаки препинания :tease4:
16.12.2014 в 13:11

фотон в кастрюле
kasmunaut, а Сириусу-то за что досталось? Или ты хейтер?
не, я никого не хейтер. Периодически, под настроение, возмущаюсь на тему Молли Уизли, дамбигада или чего-нибудь в этом роде, но хейтером в любом случае не являюсь.

Ты меня чуть ли не единственная узнала в 03!
нет, мне казалось, не единственная. Довольно много пронзаний было. Но фик очень твой, это правда.

Насчёт причастий (кажется, это всё-таки они :lol:) — много шипящих. Если при чтении мысленно "проговаривать" текст про себя (а так делают практически все), возникает фонетическая некрасивость. Мне она мешает, не знаю, как другим.
два случайно выдернутых примера

Этак в конце концов от фика останется только "мама мыла раму", или вообще одни знаки препинания
Не, мне кажется, дело не в том, чтобы всё вычеркнуть.
16.12.2014 в 13:38

организатор-маньяк (с)
Короткий Хвост, неа, про 03 никто больше не писал, что это я. Я следила)) Может, кто-то думал, но про себя.
На АГ под самый-самый конец уже кого-то озарило, якобы по смайликм, но это бред, потому что смайлики у меня такие)) Или даже такие))) И такие))))) И ещё такие :shuffle::shy::beg::buddy::ura:
А отвечая от 03, я ставила смайлики, которые любят Вандарер :cheek:, Фигвайза и ns17 :super: и разные другие люди :dance:
Не то что бы я под них косила, но просто специально ставила не свои.
16.12.2014 в 13:41

фотон в кастрюле
kasmunaut, то ты следишь, то не следишь, ты уж определись)
на самом деле можешь не маскироваться, твои тексты вычисляются довольно быстро. Ну или тексты меняй) они узнаются по ряду формальных признаков, плюс именно что просвечивают (как призраки)), ошибиться сложно.
16.12.2014 в 13:43

организатор-маньяк (с)
Короткий Хвост, естественно я слежу, угадали ли меня, как же без этого? Это вообще главное удовольствие))
Я всё-таки буду маскироваться, - что бы ты не говорила, но с севлюцем я сделала в этом определенные успехи.
16.12.2014 в 13:46

фотон в кастрюле
kasmunaut, да, некоторая динамика прослеживается. Только стоит ли она усилий, если маскировка всё равно неэффективна? Я не издеваюсь, я вполне серьёзно спрашиваю.
16.12.2014 в 13:50

организатор-маньяк (с)
Короткий Хвост, стоит, стоит. Я же оттачиваю мастерство - и в этом смысле тоже, одно из направлений. Хотя бы научиться писать по-разному.
Результатами Птицы я вообще крайне довольна. 9е место, прослезившаяся бета и взятая мною тема, которая мне раньше не давалась (старость и смерть, я имею в виду).
16.12.2014 в 14:46

организатор-маньяк (с)
Короткий Хвост, про шипящие поняла! Совершенно согласна! Как бета я их сама выпиливаю. И этим принципом пользуюсь, про чтение вслух. Но это ж не обязательно одно и то же, что причастия)) Это именно шипящие.
Наверное, вот здесь больше всего спешка на БФ сказалась на тексте, в остальном для меня нет особой разницы. Я все тексты пишу с наскока и на бешенном вдохновении, иначе вообще не получается. При этом у меня явно видный прогресс в продумывании. Раньше я только начало придумывала, и писала, куда вывезет, а теперь уже который раз вижу целиком - вне зависимости от дедлайна.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail