фотон в кастрюле
Частота, с которой в фиках встречаешь что-нибудь вроде "бесстыдно подставляясь", заставляет задуматься. Что такого кинкового в отсутствии стыда? Кинк на запретное?
Если что, я без моралей и плащиков, просто пытаюсь понять недоступный мне кусок логики.

@темы: читал пейджер, много думал, фандом

Комментарии
31.03.2016 в 16:29

Синий Лис
фиг его знает :-))) может это типа для кого выражение высшей формы доверия :-)))
*задумалась, что сама очень рьяно фильтрую физические контакты*
31.03.2016 в 16:32

фотон в кастрюле
blue fox, а, про доверие мне не приходило в голову, спасибо.
А что значит "фильтрую"?
31.03.2016 в 16:56

that deaf, dumb, and blind kid sure plays a mean pinball
Что такого кинкового в отсутствии стыда?
Имхо — отсутствие внутренних (само)ограничений; внутренняя свобода, сорри за забитое выражение.

*задумалась, что сама очень рьяно фильтрую физические контакты*
О, плюс очень много.)
31.03.2016 в 17:00

Они его придумали сами. Свой мир, свою войну и свои роли.
Ну смотри, тут наверное акцент не на самом отсутствии стыда, а скорее на устойчивом штампе, что мужик, которого трахает другой мужик - горе в семье позор всего человечества. Соответственно, если он при этом еще и удовольствие получает - стыд-позорище. А ежели не лежит бревном-брёвнышком, а двигается - клеймо ему на всю задницу. Соответственно авторы пытаются показать, что их персонаж преодолел стыд перед штампами, навешанными обществом, и трахается в свое удовольствие, как хочет.
Лично я такие фразы ваще в фиках не люблю, но авторы любят.
Да и не слэшер я. Так-то. Но фразу как-то вот так для себя трактую)
31.03.2016 в 17:13

Синий Лис
Короткий Хвост, ыыы про принципу " этому дала, этому не дала" :lol:
т.е. нейтральных контактов нет, я кому попало даже руку пожать не могу без раздумий :-)))
31.03.2016 в 18:28

фотон в кастрюле
Anaquilibria, Имхо — отсутствие внутренних (само)ограничений; внутренняя свобода, сорри за забитое выражение.
tigryonok_u, Соответственно авторы пытаются показать, что их персонаж преодолел стыд перед штампами, навешанными обществом, и трахается в свое удовольствие, как хочет.
Эээ, вот мне не понять. У меня на этом месте какая-то странная логика, типа "если ты знаешь, что тебе должно быть стыдно, но тебе почему-то не стыдно — это уже значит, что ты задумываешься о стыде". При этом со словами-аналогами (типа бесстрашно) такое не проходит: я и в реальности часто отслеживаю, страшно мне или нет в тех местах, где было страшно раньше — например, во время выступлений или тренировок. Надо ещё подумать.

blue fox, т.е. нейтральных контактов нет, я кому попало даже руку пожать не могу без раздумий
Anaquilibria, О, плюс очень много.)
Интересно. Как раз вчера задумалась, что для меня это изменилось после того, как я начала заниматься физическими практиками. То есть, неприятные мне контакты по-прежнему бывают, но я успешнее могу их избегать, и их стало существенно меньше. А из тех, что случаются, я извлекаю гораздо больше внешней информации, чем раньше. Например, манера, с которой человек работает с тобой в паре на тренировках, очень много рассказывает о нём (и о тебе самом). И со временем манер, которые ты переносишь без трепета, страха или раздражения, становится больше и больше.
31.03.2016 в 18:33

фотон в кастрюле
tigryonok_u, наверное акцент не на самом отсутствии стыда, а скорее на устойчивом штампе, что мужик, которого трахает другой мужик - горе в семье позор всего человечества. Соответственно, если он при этом еще и удовольствие получает - стыд-позорище. А ежели не лежит бревном-брёвнышком, а двигается - клеймо ему на всю задницу.
*ещё подумав*
Вот. Наверное, в этом дело. "Вообще-то им на этом месте должно быть стыдно, потому что трахаться в жопу позорно, но посмотрите, какие они бесстыдники".
31.03.2016 в 18:46

Синий Лис
Короткий Хвост, не, я не выношу когда меня трогают ваще :-((( ну чужие люди в смысле, или не те кто приятен, или не по моей необходимости типа врач
и сама хочу потрогать очень немногих, для меня это уже уровень БЛИЗОСТИ :lol:
и вообще у меня дистанция при разговоре самая комфортная см 80, т.е. длиннее руки
в транспорте я если не могу вдруг отключиться и абстрагироваться и "накрыться стаканом", то очень страдаю :-((
31.03.2016 в 18:51

фотон в кастрюле
blue fox, читать дальше
31.03.2016 в 18:53

Синий Лис
читать дальше
31.03.2016 в 19:00

that deaf, dumb, and blind kid sure plays a mean pinball
У меня на этом месте какая-то странная логика, типа "если ты знаешь, что тебе должно быть стыдно, но тебе почему-то не стыдно — это уже значит, что ты задумываешься о стыде".
Вполне нормальная логика. В этом-то и фишка; кто-то там (Маркс, кажется) говорил, что стыд — это гнев, направленный на самого себя. Если развернуть этот микропроцесс, получается что-то вроде "по общественным представлениям мне стоило бы злиться на самого себя, но я не злюсь, и это круто", — как-то так.

То есть, неприятные мне контакты по-прежнему бывают
Забавно, у нас с тобой и Лисью схожие проявления, но разные причины.) В смысле, лично я не имела в виду неприятные контакты, это просто повышенная чувствительность или что-то вроде того. Иногда даже хочется надеть перчатки и не снимать, но так тоже быстро становится неудобно.
31.03.2016 в 19:02

фотон в кастрюле
blue fox, читать дальше
31.03.2016 в 19:10

фотон в кастрюле
Anaquilibria, я примерно разрулила свой конфликт, с "бесстыдством" связанный. Он не с гневом связан, а с двойными стандартами, которыми, в моём представлении, руководствуется человек, что пишет "бесстыдно трахаться". Типа, вообще-то трахаться должно быть стыдно, но им двоим, посмотрите-ка, нет!

по общественным представлениям мне стоило бы злиться на самого себя, но я не злюсь, и это круто
Ай, эта фраза тоже делает мне больно.

Забавно, у нас с тобой и Лисью схожие проявления, но разные причины.)

Я думаю, всем так или иначе неприятны какие-то контакты.
31.03.2016 в 19:14

Синий Лис
Короткий Хвост, читать дальше
31.03.2016 в 19:18

о, я согласна с одним из предыдущих ораторов - что это проявляется кусок до сих пор актуального мировоззренческого %#%&@, в котором секс это таки активное действие и удовольствие одного над пассивным другим (неважно какого пола), инициатива и особенно удовольствие которого - это что-то страшно неприличное и фуфуфу, - разве что как кинковый элемент порно, что происходит прям ваще разврат-разврат. то есть со времен древней Греции изменилось меньше, чем хотелось бы. вон и по радио рассказывали вчера, что согласно исследованию, в разговорах о сексе и среди западных подростков, и среди взрослых самая табуированная тема - это женское удовольствие. я до сих пор под впечатлением, что все запущено настолько глобально.

роль культуры фанфикшена мне в этой связи кажется в целом освобождающей, но конкретный штамп про бесстыдно то, бесстыдно се (всегда по отношению к стороне, которая с т.з. автора занимает условно пассивную позицию) воспринимаю как признак этого бага. То есть если сюда придет автор, и скажет, что когда это пишет, имеет в виду именно доверие или самозабвенное удовольствие, то я поверю. Но как мимопроходящий читатель я считываю как доверие и заботу о соблюдении чужих телесных границ (или там - что персонаж забыл обо всем и тащится как может, не заботясь, как при этом выглядит ) совершенно другие ситуации и выражения.

Обычно в случаях, когда я не понимаю, чего такого кинкового в ххх (нужную штуку подставить), то я просто тихо радуюсь, что не понимаю и фуф хоть с этим пронесло, и иду дальше :) но когда нечто выпрыгивает на тебя чуть не из каждого фика, то в итоге начинаешь дергаться, конечно
31.03.2016 в 19:38

Имхо: это же всё зависит от исходных данных.
Могу только про себя ответить, и по конкретному тексту. Там персонаж сперва появляется в атмосфере, близкой к викторианской эпохе, предстаёт чопорным, замкнутым и застёгнутым на все пуговицы. И после такого знакомства для партнёра его неожиданная сексуальная раскованность действительно выглядит бесстыдством)
31.03.2016 в 20:25

больше всего я люблю мини и жрабблы (c)
Имхо, иногда "бесстыдно" синоним "самозабвенно". То есть с полной отдачей )
31.03.2016 в 23:43

фотон в кастрюле
rokomokofo, о, я согласна с одним из предыдущих ораторов
Да, я покопалась и поняла примерно то же самое.

роль культуры фанфикшена мне в этой связи кажется в целом освобождающей, но конкретный штамп про бесстыдно то, бесстыдно се (всегда по отношению к стороне, которая с т.з. автора занимает условно пассивную позицию) воспринимаю как признак этого бага. То есть если сюда придет автор, и скажет, что когда это пишет, имеет в виду именно доверие или самозабвенное удовольствие, то я поверю. Но как мимопроходящий читатель я считываю как доверие и заботу о соблюдении чужих телесных границ (или там - что персонаж забыл обо всем и тащится как может, не заботясь, как при этом выглядит ) совершенно другие ситуации и выражения.
Про сразу всю культуру фанфикшена я вряд ли смогу судить, но освобождение кажется мне вполне условным. Если ты из года в год ходишь по одним и тем же граблям и чешешь одни и те же места, это не называется освобождение. Со всем остальным полностью согласна. Про пассивную позицию особенно: еби меня нежно, а я бесстыдно раздвину ноги.

То есть если сюда придет автор, и скажет, что когда это пишет, имеет в виду именно доверие или самозабвенное удовольствие, то я поверю.

Так ведь если не рефлексирует, может и сказать :D Придётся верить :D И ведь говорит же (правда, не автор), см.комментарий ниже.

Бусеница, интересно, наверняка же были викторианские Дон-Жуаны, которые снимали сюртук или там корсет, а потом жгли так, как и не снилось порно с тремя водопроводчиками :D

fish4l, Имхо, иногда "бесстыдно" синоним "самозабвенно". То есть с полной отдачей )
Так вопрос в том, когда и почему.
01.04.2016 в 00:35

Короткий Хвост, освобождение кажется мне вполне условным. Если ты из года в год ходишь по одним и тем же граблям и чешешь одни и те же места, это не называется освобождение
ыыыыы *ржу с себя*:lol: да, ты права, конечно. ощущение возникает благодаря огромному количеству контента и культуре тэгов и предупрежденией (да продлит аллах ее дни) - так каждый может припадать к персонально подобранному под свой невроз. анжелика и три мушкетера и такого не давали)) не освобождение, а утешение, во. но теоретически! хотя бы в том, что юзернейм точно знает, что девочки таки интересуются сексом и тысячи-миллионы юзеров тоже дрочат у голубых экранов. так что еще раз - утешение и приятные грабли, ага.
Придётся верить :D ну, я по крайней мере пойму, что он именно это имеет в виду. потому что от некоторых поворотов я в полном недоумении.
01.04.2016 в 02:48

Они его придумали сами. Свой мир, свою войну и свои роли.
Короткий Хвост, дада, всё верно ты говоришь. Просто персонажи, как и люди, очень разные. Мне сразу видится человек, как верно Буся отметила, с такими жесткими устоями, для которого издалека - на уровне теории - секс есть нечто постыдное. Но само по себе возбуждение раскрепощает и снимает внутренние табу, вот он уже и удивляется сам себе, что это совсем хорошо и никак не напрягает его моральные устои.
Но вообще это утверждение по умолчанию записывает герои в пассивы, если не сабмиссивы, да еще и неопытные. Смешно бывает, когда фраза ради красного словца и для автора смысла никакого не несет, ибо герой вообще уже со всем магмиром или не маг, но переспал.
01.04.2016 в 07:34

Синий Лис
эээ ну вообще да, в порнушке я вообще почти все не чувственные а всякие там например этические определения невольно пропускаю, потому как они для меня там смысла особого не несут :-D
правда что-то никогда не задумывалась нахрена их авторы вставляют :lol:
01.04.2016 в 07:37

Короткий Хвост, интересно, наверняка же были викторианские Дон-Жуаны, которые снимали сюртук или там корсет, а потом жгли так, как и не снилось порно с тремя водопроводчиками :D
Даже не сомневаюсь) А внешне всё было настолько благопристойно, что никак не подумаешь, что же там в этом тихом омуте на самом деле творится)))
Собственно, в этом контрасте и кинк. Ну, для меня.
01.04.2016 в 12:49

больше всего я люблю мини и жрабблы (c)
Короткий Хвост, для меня бесстыдно будет читаться как самозабвенно в описании секса между постоянными партнерами, например. Или кинково - в описании сцены секса, когда за ними подглядывают. То есть с точки зрения поглядывающего персонажа это будет бесстыдно, даже если они просто "бесстыдно обнимались". Но это точка зрения морали другого персонажа.
Еще бесстыдно - именно без стыда - это может быть описание первого раза. В крайнем случае первого раза с новым партнером. Но это штамп же? В любом случае, этот оборот говорит скорее о точке зрения автора, о его морали.
03.04.2016 в 01:32

Типа, вообще-то трахаться должно быть стыдно, но им двоим, посмотрите-ка, нет!

Для меня стыдно не трахаться, а, скажем, потерять контроль, не управлять собой.
Но "сделать что-то бесстыдно" говорят не о бессознательных, не управляемых волей движениях, а как раз о сознательных поступках/жестах, сознательном пренебрежении стыдом. Наличие контроля там, где его, казалось бы, нет. Пожалуй, что-то кинковое в этом есть.
12.04.2016 в 20:21

фотон в кастрюле
rokomokofo, tigryonok_u, blue fox, Бусеница, fish4l, derrida, я всё прочитала, если что. Не уверена, что стоит реанимировать диалог :)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail