фотон в кастрюле
Долохов/Невилл, похоже, сквикает людей куда меньше, чем Снейп/младшая Лили. Хотя разница в возрасте схожая, если не превосходящая. Фик не читала ещё.

Сама я сижу обсквиканная постом набора геронтофилии. Для удобства они считают геронтофилией любые отношения, где хотя бы одному из партнёров есть пятьдесят. Я понимаю, что для удобства, и что граница по-любому необходима, но блин. Мне тридцать лет. Шестидесятилетних я воспринимаю как поколение своих родителей. Восьмидесятилетних — как поколение своих дедушек-бабушек, и, чёрт возьми, не хочу приравнивать их друг к другу. Не то чтобы я замечала явные проблемы с Эдипами-Электрами и прочей греческой мифологией, но сексуальный водораздел для меня проходит примерно по семидесяти годам. К сорока всё может поменяться.

Интересно, кстати, было бы поспрашивать народ в контактовском боуи-паблике. Ткнуть носом вот в эту фотку

читать дальше

— и честно спросить: ну чё, встаёт на них или нет? Боюсь, что сразу начнётся увиливание и боуибыникагда :D

(Гилмор лапочка. А контактовский паблик — та ещё штука. Серьёзные обсуждения, кто в кого проник глубже, Боуи в культуру или наоборот, ссылки на статьи на разных языках, конспирологические теории по поводу Blackstar — но стоит им заговорить о фанфиках по "Лабиринту", приносят фикбук. Нефандомные люди, одним словом :D)

@темы: картинки, фандом, выгуливание тараканов, зачем тебе такие большие зубы

Комментарии
05.05.2016 в 14:57

Синий Лис
долохов у меня довольно плохо визуализируется, и теоретически может быть любым :-)))
но возможно сквиков меньше ибо слеш ( у нас народ до него настолько больной, что многое прощает только за слово), либо потому как нет никаких отношений в промежуточных поколениях :-)))
а если бы долохов был любовником-жиголо августы, а под шумок лишил невинности еще и алису, и там была бы ДРАМА, а не бытовой мордобой, то может отношения с Невилом тоже бы воспринимались в ключе "да отъе...сь уже от этой семейки" :lol:
05.05.2016 в 14:58

фотон в кастрюле
blue fox, а если бы долохов был любовником-жиголо августы, а под шумок лишил невинности еще и алису, и там была была ДРАМА, а не бытовой мордобой,
о.

долохов у меня довольно плохо визуализируется
То есть, дело в визуализации? Противный сальный Снейп пристаёт к молодой-хорошенькой? А седобородый Дамблдор к юному-нетронутому?
05.05.2016 в 15:03

Но сквики же редко поддаются логическому анализу, тычооо! :laugh:
читать дальше
05.05.2016 в 15:04

фотон в кастрюле
Бусеница, блин, я ещё ничего не читала. А ведь собиралась отзывы писать :(

не рискую подробно разобраться, почему такая бурная реакция
гы, я обычно хватаю болезненное за хвостик, пока не сбежало
05.05.2016 в 15:05

Синий Лис
Короткий Хвост, а фиг его знает :-))) я ж уже говорила, что чисто из личного опыта разницу в возрасте воспринимаю как катастрофическую разницу культур, хотя и видела исключения, но не видела долгих, а лично мне это важно

Но вот Снейп для снейпоманок хорош и прекрасен, а лили младшая - нахалка которая НЕ ЗАСЛУЖИЛА человека такого измученного судьбой и ваще :-)) для снарристов - снейп только для гарри и никак иначе, для фанатов некстов - это чтотакоеваще O_o, и так далее

А Дамблдор ну правда староват для чего большего чем за коленку подержаться - и тогда сластолюбивый старец (штамп), или допропорядочный роман с какой-нить бабулькой - а как же Геллерт возопят слешеры, с дедулькой - еще что нить :-))) и.т.д.

А Долохова я даже в киноне не помню, ассоциируется только со стебными фичками :-))) например с пайсано
05.05.2016 в 15:05

фотон в кастрюле
blue fox, но возможно сквиков меньше ибо слеш ( у нас народ до него настолько больной, что многое прощает только за слово), либо потому как нет никаких отношений в промежуточных поколениях

Да, я тоже об этом думала. Но вот гарридамб с полиджусовского феста народ тоже сквикнул, хоть и меньше, чем снейполили.
05.05.2016 в 15:07

фотон в кастрюле
blue fox, Но вот Снейп для снейпоманок хорош и прекрасен, а лили младшая - нахалка которая НЕ ЗАСЛУЖИЛА человека такого измученного судьбой и ваще
ёпть, я видела прямо обратное — чего это он своими грязными морщинистыми лапами в наш нежный цветочек
05.05.2016 в 15:08

Но кстати, свои сквики в отношении геронтофилии я понимаю. Слэшный/фемслэшный пейринг с большой разницей в возрасте - ок. Гетный, где женщина старше - ок. Гетный, где старше мужчина - фу, уберите, дотянулся проклятый патриархат!!11расрас :str: Даже если там близко ничего похожего нет. Сложившиеся стереотипы, а чо поделать :gigi:
05.05.2016 в 15:08

Синий Лис
Короткий Хвост, гарридамб меня сквикает по определению :-))) и из-за разницы в возрасте, и из-за отношений наставник-ведомый (и это для меня почти инцест), и из-за использования дамбом гарри для дела света если тут еще сексуальную составляющую добавить - то меня уже за пределы всякой этики выкидывает, и даже слеш как таковой уже не будет иметь значения :lol:
05.05.2016 в 15:08

Как всегда во всем виноват кинон. Глядя на этого типчика

и не зная канона, в котором Долохов был Пожирателем уже в 50-е годы, можно вполне себе воображать какие-то пейринги с йуными мальчиками. Это я про кинк-фест.
Геронтофилию не люблю. Разницу в возрасте у партнеров больше пятнадцати лет считаю ненормальной, и в жизнеспособность таких отношений не верю.
05.05.2016 в 15:09

фотон в кастрюле
Бусеница, фу, уберите, дотянулся проклятый патриархат!!11расра
:lol:
05.05.2016 в 15:10

фотон в кастрюле
yanus-sin, да, лицо что надо! я в киноне не шарю, и вот такое неожиданно бывает)
05.05.2016 в 15:11

Синий Лис
Короткий Хвост, ёпть, я видела прямо обратное — чего это он своими грязными морщинистами лапами в наш нежный цветочек - ну или так :lol: смотря какой перс ближе

Бусеница, Гетный, где женщина старше - ок. Гетный, где старше мужчина - фу ну вобщем-то для меня оба фу, но бабу в таких отношениях где она старше (если это не чисто пвп) жальче :-))))

yanus-sin, Геронтофилию не люблю. Разницу в возрасте у партнеров больше пятнадцати лет считаю ненормальной, и в жизнеспособность таких отношений не верю.
+ 1000
05.05.2016 в 15:12

Синий Лис
yanus-sin, че? это правда кинонный долохов? в стазисе провалялся? :lol:
05.05.2016 в 15:15

that deaf, dumb, and blind kid sure plays a mean pinball
Хотя разница в возрасте схожая, если не превосходящая.
Сопоставимая — у Снейпа и Лили сорок восемь лет разницы, а у Долохова и Невилла минимум примерно сорок.)

В посте набора, эм, некорректно, согласна, но почему тебя прямо сквикает? И плюсую про водораздел на семидесяти годах.

и честно спросить: ну чё, встаёт на них или нет?
Бгг. :D Вставать может, хм, даже просто на неслабый интеллект — так что, имхо, дело будет вообще не во внешнем виде.

А седобородый Дамблдор к юному-нетронутому?
А теперь сквикнулась уже я. :lol: *ныряет в мегатазик с подорожником*
05.05.2016 в 15:18

фотон в кастрюле
blue fox, yanus-sin, Геронтофилию не люблю. Разницу в возрасте у партнеров больше пятнадцати лет считаю ненормальной, и в жизнеспособность таких отношений не верю.
Ага, я помню тот разговор. Но он был скорее о стабильных отношениях, чем о влечении как таковом.
05.05.2016 в 15:20

фотон в кастрюле
Anaquilibria, В посте набора, эм, некорректно, согласна, но почему тебя прямо сквикает? И плюсую про водораздел на семидесяти годах.
В посте набора нормально. По-любому границу надо было где-то проводить. А почему меня сквикает, я объяснила. Пятьдесят-шестьдесят — это мои родители, родители моих друзей, тренеры, некоторые коллеги. Мой мозг отказывается приравнивать их к семидесяти-восьмидесятилетним. Боится, наверное.
05.05.2016 в 15:21

фотон в кастрюле
Anaquilibria, А седобородый Дамблдор к юному-нетронутому?
Так ровно так твой фик и читается, только без энцы.
05.05.2016 в 15:27

that deaf, dumb, and blind kid sure plays a mean pinball
Короткий Хвост, а, дошло!
Так ровно так твой фик и читается, только без энцы.
Мне кажется, здесь важно, от кого именно идёт инициатива. В том фике она идёт от Гарри, и лично для меня это уже совершенно другая интонация; но если незаметно, то печаль, конечно.
05.05.2016 в 15:29

Синий Лис
Короткий Хвост, ну просто о влечении мне уже просто не прикольно :-))) это чисто мое тараканы :-))) секс сам по себе давно утратил ореол чего-то этакого, о чем имеет смысл столько говорить :lol:
05.05.2016 в 15:32

фотон в кастрюле
blue fox, влечение разное бывает :)

Anaquilibria, эээ. Я понимаю эту тему с инициативой, но тут можно сходу понавешать таких ярлыков, что мало не покажется.
05.05.2016 в 15:37

Синий Лис
Короткий Хвост, ну наверное, но для меня это слово имеет очевидный сексуальный контекст :nope:
05.05.2016 в 15:41

that deaf, dumb, and blind kid sure plays a mean pinball
Короткий Хвост, ярлыками можно хоть обвешаться, но смысл?.. :nope:
Но ужасно здорово, что понимаешь, потому что печально, если "снаружи" текста разницы не видно.
05.05.2016 в 15:42

Не то чтобы я замечала явные проблемы с Эдипами-Электрами и прочей греческой мифологией, но сексуальный водораздел для меня проходит примерно по семидесяти годам. К сорока всё может поменяться.
Я нахожу офигенно сексуальными Моргана Фримана и Леонарда Коэна. :gigi: Чисто умозрительно, да)
05.05.2016 в 15:50

фотон в кастрюле
Anaquilibria, вопрос не в видимости, а в разнице. Она коварнее, чем кажется.

Бусеница, гы, они милые, да))
05.05.2016 в 16:02

фотон в кастрюле
я так посмотрю, тема болезненная для обсуждения :horror: :gigi:
05.05.2016 в 17:08

о, вот и у меня похожиt сквики))

и я сразу скипну свои личные кинки и предпочитаемые типы взаимоотношений. а вот что геронтофилия = фички с героями от 50 - это мне на голову не налазит совершенно, и сквикает вплоть до незахода в заявки. потому что 50-летние это уже даже не родители, а почти я)) ыыы отчетливо помню, как чувствовала себя кинковатой старушкой в 22, потому что 20-летние кривились и не хотели со мной танцевать - с меня, пожалуй, хватит))

п.с. многие знакомые в какой-лбо период жизни снимали комнаты у какой-нибудь алкоголической "бабушки", и рассказывали потом, что к этим бабушкам вечно приходили дедушки, и как они бурно зажигали. наверное, жить студенту в таких условиях было не очень комфортно - но теоретически я всегда радовалась за "бабушек". и вот интересно по скольку лет им было - неужели по 50)))), или все-таки больше.
05.05.2016 в 17:43

Я не верую в дни и ночи
а вот что геронтофилия = фички с героями от 50 - это мне на голову не налазит совершенно, и сквикает вплоть до незахода в заявки. потому что 50-летние это уже даже не родители, а почти я
Ага, ага)) Герои 50+ - это не геронтофилия ни разу, если только тебе не 14.
05.05.2016 в 20:31

My other ride is Snape.
Сколько всего у тебя в комментах можно узнать, оказывается.
05.05.2016 в 21:50

Ни одно создание, лишенное щупалец, не может иметь развитого интеллекта || No time wasters, no space wasters please!
фички с героями от 50 - это мне на голову не налазит совершенно, и сквикает вплоть до незахода в заявки. потому что 50-летние это уже даже не родители, а почти я)
Вот да :lol:
Меня совершенно не сквикает разница в возрасте 30-40 лет. Больше скорее не заходит, но это не сквик, а скорее недоумение, но именно из-за физической неспособности у человека 80 лет демонстрировать всякие сексуальные достижения и неуверенность в себе из-за этого, а у человека в 20 всерьез влюбляться в "старых и некрасивых" или опять же неуверенность в себе из-за юности. Понимаю, что это необъективно, потому что и в 80 можно быть огого, и в 20 можно быть серьезным разумным человеком, и в обоих случаях быть волшебно потентным и уверенным в себе. Но это именно очень привязано к личности персонажей, вовлеченных в пейринг. Романтическую привязанность, односторонний юст и прочее принимаю без вопросов.

При этом я запросто могу поверить в таймтревел, всякие ожившие потреты, которые младше почившего оригинала, вечно молодые бессмертные в пейринге с людьми и т.д.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail