Автор: Короткий Хвост
Размер: драббл
Категория: джен
Рейтинг: G
Фандом: Э.Сетон-Томпсон, «Королевская аналостанка»
Тема дня: королевская кровь
Примечание: меня вдохновила цитата из русского перевода:
читать дальшенегр жил с ним потому только, что уроженец Лондона соглашался делить с ним стол и кровать. В оригинале безобидное bed and board, но слэшерское чтение — оно же такое чтение
читать дальшеЯпонец Мали целыми часами простаивал около клетки, упиваясь своей славой. Охранники-полицейские привыкли к нему, считая безобидным чудаком, и не пытались вывести вон. А потому Япошка очень удивился, когда однажды вечером получил здоровенный тумак в плечо.
Он обернулся и наградил обидчика злобным взглядом, не уверенный, что стоит затевать потасовку под носом у полицейских.
— Эй, парень, — ничуть не смутившись, позвал тот, здоровый и раскормленный громила. — С тобой хозяйка поговорить желает, иди за мной.
Японец пошёл, послушный, так как знал, что убежать не удастся: фараоны поймают его ещё до выхода из зала. С облегчением он увидел позади стремительную тень. Негр заметил, что друга уводят непонятно куда, и поспешил следом.
Хозяйка оказалась богатой старухой шестидесяти лет. Её маленькие глазки глядели на Япошку с волнением и надеждой, и маленький торговец расслабился: это значило, что прямо сейчас бить не будут.
— Как тебя зовут? — спросила старая леди.
— Япошка, мэм, — с поклоном ответил Мали.
Старуха нетерпеливо вздёрнула подбородок.
— Имя, назови мне имя! Как тебя в детстве называла мать?
— Я сирота, мэм, — сказал Мали и ещё раз поклонился. Если старуха занималась благотворительностью, на этом можно было здорово поживиться.
— Есть у тебя имя, а не собачья кличка? — вскричала старуха. Крепкий малый, что привёл его сюда, угрожающе набычился.
— В детстве меня называли Джимми, мэм, — поспешно сказал Япошка.
— Джим! Всё сходится! Скажи мне, — тут старуха покосилась на громилу, который сделал вид,.что смотрит себе под ноги, — скажи мне, Япошка, а есть ли у тебя сзади родимое пятно в форме сердечка?
От изумления Япошка потерял дар речи, а поэтому не успел остановить негра, который выскочил, как чёртик из табакерки, и уверил, что есть, высокочтимая леди, ещё какое, вылитое сердечко.
— А это ещё кто такой? — спросила леди, нервно обмахиваясь веером.
Япошка хотел соврать насчёт дворецкого мистера Мали, эсквайра и любителя кошек, но посмотрел на громилу и решил выложить всё как есть.
— Это мой компаньон, мэм, — объяснил он. — Пришёл посмотреть, кабы со мной чего не случилось, мэм, со всем возможным усердием, мэм.
Старуха расхохоталась.
— Йохансен, — скомандовала она. Громила вытянулся по стойке "смирно". — Бери этих двоих, поехали в особняк. Япошка! Я нанимаю тебя и твоего, — её передёрнуло, — компаньона. Поедем выяснять насчёт родимого пятна Вудвиллов.
— Мэм, — негр склонился перед ней в глубоком поклоне, — на этой выставке я представляю...
— А, да, — махнула старуха, — призовую кошку тоже заберите. Я заплачу тебе, эсквайр Мали, допустим, сотню долларов, идёт?
Она вынула батистовый носовой платочек и аккуратно промокнула уголок глаза.
— Ты всегда любил котиков, дорогой Джим, — сообщила она вконец обалдевшему Япошке. — С самого младенчества.
@темы:
писанина,
нёхофандом,
конкурсы и фесты