фотон в кастрюле
Не в обзоры, пожалуйста.

Нет, чёрт побери, я не рекламирую свои фики на АГ!

Да, я так делала первые раза три, потом перестала: скилл социального взаимодействия до меня доходит как до жирафа, или вообще теряется по дороге.
Но стереотипы уже сложились, и у отдельных товарищей от меня регулярно бомбит. Круговорот баттхёртов в природе замыкается.

АГ убеждает и меня саму: фик на белив я принесла лишь однажды, полтора года назад. Но беливные треды я люблю, и они меня тоже, и каждый раз такой какашечный траффик, что почти веришь, будто сам пять фиков принёс :D

PS косвенно доказывает, что фики принципиально неотделимы от авторов, особенно с точки зрения коллективного разума.

@темы: баттхёрт, фандом, белив, фандом второго порядка, АГ

Комментарии
02.01.2016 в 13:22

Ни одно создание, лишенное щупалец, не может иметь развитого интеллекта || No time wasters, no space wasters please!
Вообще странно. Тот комментатор, который похвалил фики, вообще на тебя не похож ни по манере изложения, ни по стилю. :nope:
Надеюсь, хотя бы он сам не расстроился, а то и так мало смелых хвалить фики на АГ.

Но я до сих пор не могу понять: а что, остались еще такие дебилы с побочными последствиями, которые форсят свое на АГ? Я каждый раз в ужасе надеялась, что мои фики там не заметят.
02.01.2016 в 13:30

фотон в кастрюле
troyachka, остались еще такие дебилы с побочными последствиями, которые форсят свое на АГ?
Дебил с побочными последствиями — это я :D
То есть, своё я не форшу (или не форсю), но на АГ пишу, и регулярно с побочными последствиями! Вот не умею я видеть тот момент, когда лучше не оставлять комментарий.

Ну и потом, анон-соо часто воспринимает как форс всё, что не является прямым обсиранием. Положительные комментарии автоматически классифицируются либо как форс, либо как подружайство.
02.01.2016 в 13:36

Ни одно создание, лишенное щупалец, не может иметь развитого интеллекта || No time wasters, no space wasters please!
Короткий Хвост, писать на АГ можно по-разному. Например, можно вбросить и уйти, пока там разворачиваются баталии. Потом прийти спустя часа три-четыре, умилиться и пойти дальше по своим делам.

Положительные комментарии автоматически классифицируются либо как форс, либо как подружайство.
А, это перфекционисты-неудачники, дети советских родителей. Которые думают, что идеально пишет только бог, а они сами от силы на четыре, потому писать они не будут, а будут говнить все, до чего дотянутся. Терпеть не могу таких.
02.01.2016 в 13:38

фотон в кастрюле
troyachka, а у меня сейчас бомбануло оттого, что стереотипы сложились, и они сильнее меня и сильнее здравого смысла, и доказывать, что не верблюд, уже никак, потому что уже стопудов верблюд.
Можно на это забить, но, во-первых, прямо сейчас обидно, во-вторых, объективно немножко портит фандомную жизнь.
02.01.2016 в 13:44

фотон в кастрюле
troyachka, писать на АГ можно по-разному. Например, можно вбросить и уйти, пока там разворачиваются баталии. Потом прийти спустя часа три-четыре, умилиться и пойти дальше по своим делам.
Не, я вбрасывать не умею, нет таланта тролля и нет таланта промоутера. Остальное зависит от эмоций, мне не всегда удаётся пройти мимо несправедливости в чей-нибудь адрес (не обязательно мой). В обычные баталии я не лезу, там и так вентиляторы крутятся)
02.01.2016 в 13:44

Ни одно создание, лишенное щупалец, не может иметь развитого интеллекта || No time wasters, no space wasters please!
Короткий Хвост, это лечится, к сожалению, только полным игнором и сменой паттерна (если он, конечно, был: метод тухлой селедки, например, вообще не подразумевает участие того, кого обсирают). В какой-то момент людям просто надоест и они забудут. Или переменят мнение.
02.01.2016 в 13:49

фотон в кастрюле
troyachka, я подозреваю, что не нужно силком запихиваться в новый паттерн, если ты по уши в старом. Если у меня бомбануло, я лучше выскажусь здесь, чем буду старательно делать вид, что мне всё равно. Если за три года на АГ я так и не научилась закрывать рот вовремя, значит, буду сидеть с открытым. Может быть, со временем реакции и вкусы изменятся. Может быть, нет.
02.01.2016 в 13:52

Ни одно создание, лишенное щупалец, не может иметь развитого интеллекта || No time wasters, no space wasters please!
Короткий Хвост, ты, главное, не наноси добро другим людям, защищая их на АГ, а то я грешным делом вспомнила команду Блэков, которых кто-то усиленно хвалил, и после чего там такие бездны разверзлись, что я вот, например, забила писать по фандому напрочь, отсохло все.
02.01.2016 в 13:58

фотон в кастрюле
troyachka, А, это перфекционисты-неудачники, дети советских родителей. Которые думают, что идеально пишет только бог, а они сами от силы на четыре, потому писать они не будут, а будут говнить все, до чего дотянутся. Терпеть не могу таких.
Кстати, не уверена, что так. Я думаю, перфекционизм не всегда при чём, иногда это стайная логика, для которой есть подружайки и есть враги, а желания похвалить фик просто потому, что он зашёл, не бывает в принципе.

ты, главное, не наноси добро другим людям, защищая их на АГ, а то я грешным делом вспомнила команду Блэков, которых кто-то усиленно хвалил, и после чего там такие бездны разверзлись, что я вот, например, забила писать по фандому напрочь, отсохло все.
Это да. Блэков не я (ту ЗФБ я вообще мимо себя пропустила, помню только пирожки у шлангов), а вот Тёмных в прошлом году я пыталась защищать от говен, и зря.
02.01.2016 в 14:03

Ни одно создание, лишенное щупалец, не может иметь развитого интеллекта || No time wasters, no space wasters please!
Короткий Хвост, иногда это стайная логика
А, ну да. Тогда это еще и школьнички-переростки :D
Хотя я сама, только придя в фандом, была вся прям такая непримиримая, сражалась с некачественным и т.д. Сейчас у меня отросла снисходительность, и осталось очень немного маркеров говна, которые вызывают у меня желание именно обосрать чей-то фик или по крайней мере высказаться негативно. Не знаю даже, хорошо это или плохо.
02.01.2016 в 14:12

фотон в кастрюле
troyachka, у нас с тобой немного разные позиции в фандоме. Поэтому негативные высказывания от тебя и от меня воспринимаются по-разному. Как и похвалы.

Снисходительность у многих отрастает, причём разная у разных людей. Снисходительность "всё, наигралась, перед этими свиньями я бисер метать не буду" лично мне неприятна. Я не о тебе конкретно, а вообще.
02.01.2016 в 14:18

фотон в кастрюле
troyachka, а вообще я задавалась вопросами, что даёт большее соотношение польза/вред, борьба за качество или оргработа. Причём задавалась я ими, смотря на тебя и на Анаквилибрию :) Борьба за всё хорошее против всего плохого меня смущает: она непонятной вредности, но от неё есть отдача, и это устойчивая ниша; от организационной работы огромная польза, но отдачи никакой, и если тебя больше не прёт, то всё.
02.01.2016 в 14:19

Ни одно создание, лишенное щупалец, не может иметь развитого интеллекта || No time wasters, no space wasters please!
02.01.2016 в 14:27

Ни одно создание, лишенное щупалец, не может иметь развитого интеллекта || No time wasters, no space wasters please!
Короткий Хвост, имхо, бороться за качество имеет смысл у конкретных людей.
Это как ставить зачет тупенькому иностранцу, который и языка-то не знает, за то, что он принес какой-то полускачанный, полунаписанный реферат, и при этом требовать годноты и вложения сил от умного студента, который хочет выехать на эрудиции. Да, это дискриминация, причем сильно отдающая Дамблдором, который очень легко отказывался вытаскивать из ненужных заблуждений тех людей, которых считал бесперспективными. Она вообще очень обидная. Но зато это действительно имеет смысл, хотя бы для самого себя: становится больше авторов, которые додают.
А оргработа без горения к фандому возможна. Имхо, она как раз без горения к фандому и возможна (это я не считаю фанатов снарри, которые все на любви делают, но у них свое, это коллективный упорос, а не оргработа), потому что можно оставаться в стороне и не лезть в дрязги, а просто делать свое дело и общаться с людьми, которые нравятся (опционально).
02.01.2016 в 14:31

фотон в кастрюле
troyachka, любопытно, но как фандомная модель не покатит :)
02.01.2016 в 14:51

that deaf, dumb, and blind kid sure plays a mean pinball
стереотипы сложились, и они сильнее меня и сильнее здравого смысла, и доказывать, что не верблюд, уже никак, потому что уже стопудов верблюд.
Можно на это забить, но, во-первых, прямо сейчас обидно, во-вторых, объективно немножко портит фандомную жизнь.

*берёт на ручки* :pity: Что поделаешь, иногда пакет на голове резко выключает мозг, и здравый смысл становится неприменим.
А вообще, лучше всего действительно забить. В смысле, я не имею в виду "заткнуться наглухо", но если стереотипы неправильные и ты их не подтверждаешь, то рано или поздно они должны отвалиться (разве только хейтеры продолжат вопить, но это вообще отдельный случай). Хотя кто бы говорил, конечно.
Плюс если ты просто что-то делаешь (не важно, что), всегда найдётся кто-то, кто скажет гадость просто за сам факт твоего существования, так стоит ли каждый раз париться по этому поводу?

косвенно доказывает, что фики принципиально неотделимы от авторов, особенно с точки зрения коллективного разума.
Вот поэтому за пару страниц до тебя плюхнуться в тазик с подорожником пришлось мне. :D
02.01.2016 в 15:01

фотон в кастрюле
Anaquilibria, но если стереотипы неправильные и ты их не подтверждаешь, то рано или поздно они должны отвалиться
С точки зрения носителей стереотипов, 1) они правильные и 2) я их подтверждаю. Отвалиться они могут, когда станут неактуальными (фандом живёт, будут новые победы, встанут новые бойцы), но даже и тогда они могут вспоминаться, как сейчас вспоминаются имена начала 2000-х или начала 2010-х (не обязательно монстров, просто тех, кто запомнился).

Вот поэтому за пару страниц до тебя плюхнуться в тазик с подорожником пришлось мне.

Вот посмотрим, быстро ли отвалится стереотип про "Аня глупая девочка" :gigi: Стереотип про "пишет гладенькое ниочём", я надеюсь, отвалится куда быстрее.
02.01.2016 в 15:05

фотон в кастрюле
Anaquilibria, Вот посмотрим, быстро ли отвалится стереотип про "Аня глупая девочка" :gigi: Стереотип про "пишет гладенькое ниочём", я надеюсь, отвалится куда быстрее.
Здесь видно, что я всё-таки верю в "хорошие фики покажут себя сами", возможно, зря. Человека-то будут продолжать воспринимать так, как привыкли, по-любому.
02.01.2016 в 15:10

Ни одно создание, лишенное щупалец, не может иметь развитого интеллекта || No time wasters, no space wasters please!
Короткий Хвост, С точки зрения носителей стереотипов, 1) они правильные и 2) я их подтверждаю.
Как пиарщик скажу: все эти обсирания направлены не на носителей, а на реципиентов, у которых т.з. насчет тебя просто нет. Пока реципиенты (широкая аудитория) в них верят, стереотипы живут. Если их не подтверждать, то в какой-то момент аудитория перестанет верить в распятых снегирей, а носители стереотипов устанут вбрасывать. Эти два фактора обычно работают вместе, но даже наличие одного (неверящей аудитории) уже работает против хейтеров.
02.01.2016 в 15:11

фотон в кастрюле
troyachka, который очень легко отказывался вытаскивать из ненужных заблуждений тех людей, которых считал бесперспективными. Она вообще очень обидная.
Вот ты прямо с языка сняла. Это очень обидно, и для меня дичайший сквик, даже если не касается меня лично: индивидуальные особенности, другим людям может быть по-другому. Грань между "я выбираю для себя комфортное пространство" и "я не выбираю бесперспективных" тонка, и я не берусь её проводить. Или в редких случаях прошу конкретного человека не появляться в _моём_ пространстве. С оргработой такое не прокатит, там личного пространства почти нет, одни общественные работы.

А оргработа без горения к фандому возможна. Имхо, она как раз без горения к фандому и возможна (это я не считаю фанатов снарри, которые все на любви делают, но у них свое, это коллективный упорос, а не оргработа), потому что можно оставаться в стороне и не лезть в дрязги
Уважаю людей, у которых так :red:
02.01.2016 в 15:16

that deaf, dumb, and blind kid sure plays a mean pinball
С точки зрения носителей стереотипов, 1) они правильные и 2) я их подтверждаю.
Нет, а зачем принимать во внимание точку зрения этих носителей, если даже неизвестно, кто они (т.е. невозможно определить ценность этого мнения для тебя)? Мало ли что они думают. :nope:

Вот посмотрим, быстро ли отвалится стереотип про "Аня глупая девочка"
Бгг. Туше. :D Но нет, я не хочу, чтобы он отваливался. Вот второй действительно печалит, хотя тут всё в моих руках.)
02.01.2016 в 15:17

фотон в кастрюле
troyachka, все эти обсирания направлены не на носителей, а на реципиентов,
да, я понимаю. Но с точки зрения реципиентов подтверждения есть даже там, где их нету. (Я про снегирей в том числе, у нас, судя по обстановке, куча народу их видит, или хотя бы "снегирей-то, может, и нет, но ведь дыма без огня не бывает".)
02.01.2016 в 15:35

фотон в кастрюле
Anaquilibria, Нет, а зачем принимать во внимание точку зрения этих носителей, если даже неизвестно, кто они (т.е. невозможно определить ценность этого мнения для тебя)? Мало ли что они думают.
Слишком гуманистическая точка зрения :D Во-первых, субъективно, у меня бомбит. Сейчас уже нет, но на момент написания поста точно было, и нет смысла притворяться, что мне всё равно — уже 20 комментариев как абсолютно всё равно :) Во-вторых, объективно, восприятие читателями того, что ты делаешь, зависит и от того, как они воспринимают тебя.

второй действительно печалит, хотя тут всё в моих руках.)

Учитывая предыдущее, не всё. Твои фики действительно изменились за лето, я как группа поддержки / соперник / коллега по идеологии это вижу. Объективные наблюдатели (вроде КП) это тоже видят. Но если читать тебя с предустановкой "гладенькая хуита", гладенькую хуиту и прочитаешь. Даже внезапно!охуенчик может не помочь запрыгнуть в новый имидж ("а мне зашло, написано получше, чем её обычная хуита") — и это если предположить, что он может получиться (у тебя возможно, а мой потолок низковат).
02.01.2016 в 15:44

фотон в кастрюле
Со своей стороны я заканчиваю разговор, потому что у меня потухло, а дальше, вероятно, я буду повторять по кругу одни и те же фразы и пропускать мимо ушей ответы.
Однако я буду рада, если кто-нибудь, troyachka, Anaquilibria, кто угодно, ответит на комментарии, и обещаю читать внимательно!

02.01.2016 в 16:13

that deaf, dumb, and blind kid sure plays a mean pinball
Но если читать тебя с предустановкой "гладенькая хуита", гладенькую хуиту и прочитаешь.
Да даже если вообще что-то читать с предустановкой, результат чтения будет зависеть не столько от текста, сколько от силы предустановки (сорри за кэпствование). Когда предустановка настолько сильна, что изменить её невозможно, читатель — сам себе злобный Буратино, и это досадно, но уже не проблема автора.
Лично я в этом случае просто буду и дальше писать в своё удовольствие: если мои фики действительно перестанут быть "гладенькой хуитой", то относительно непредубеждённые наблюдатели это рано или поздно признают и без моего вмешательства, — но бороться с терминальной стадией чужого синдрома утёнка нахожу бессмысленным.

С моей стороны сказать тоже больше нечего.)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail