фотон в кастрюле
Меня очень привлекают истории, что больше себя самих, истории не такие, какими кажутся, и вообще истории, которые я не успеваю понимать. Я не слишком умна — и тем сильнее раздражает, если рассказчики всё тщательно разжевали и положили в рот. Кушай, мол. Это одна из причин, почему мне не зашло начало нового сезона ДК (да, я понимаю, что это первая серия большого сезона фактически с нуля, что дальше будет дальше, и что за очевидным я могу не увидеть важного, см.пассаж про ум). И это же причина, почему мне очень зашёл "Человек, который убил Дон Кихота".
Вместо тысячи слов цитата:
— Когда ты анимаг, когда ты сживаешься с этим внутри себя, ты уже будто больше, чем человек. Какое-то другое существо, которому целиком нет места в этом мире, — глаза у него серьезны, как никогда.
«Не оставляй меня одну под дождём», — гремит голос маглы, и ливень вторит ей за окном.
— Магическая тварь, — говорит Сириус. — И узкая прорезь в нашей реальности. В ткани этого мира. И за один раз ты можешь показать миру только один бок. Часть себя. Зверя. Или человека.
siromanez, День кукушки
Из моих любимых фикрайтеров минимум трое (в том числе процитированная siromanez) пишут истории, которые показывают миру только один бок, да и то не всегда. И самое интересное в них — заглядывать через прорези в другую реальность.
“He happily used cabs and subways. “I just carry one of these,” he said, and held up a Greek newspaper. People think: that’s David Bowie, surely? Then they see the Greek newspaper – no, can’t be, just some Greek guy who looks like him.”
принесено сообществом боуи-фанов, гугл ссылается сюда, быстрый перевод под морем
И когда ты глядишь на ткань этого мира, а она колышется, и кажется, что сквозь неё просвечивает то, другое, иномирное, — ты никогда не знаешь, что видишь на самом деле и где находишься. Потому что если знаешь, то либо вещь, на которую ты смотришь, разжёванная, плоская и равна себе самой, либо... либо ты, как обычно, не замечаешь за деревьями леса.
Например, разглядываешь греческую газету в руках у незнакомца в метро.
Вместо тысячи слов цитата:
— Когда ты анимаг, когда ты сживаешься с этим внутри себя, ты уже будто больше, чем человек. Какое-то другое существо, которому целиком нет места в этом мире, — глаза у него серьезны, как никогда.
«Не оставляй меня одну под дождём», — гремит голос маглы, и ливень вторит ей за окном.
— Магическая тварь, — говорит Сириус. — И узкая прорезь в нашей реальности. В ткани этого мира. И за один раз ты можешь показать миру только один бок. Часть себя. Зверя. Или человека.
siromanez, День кукушки
Из моих любимых фикрайтеров минимум трое (в том числе процитированная siromanez) пишут истории, которые показывают миру только один бок, да и то не всегда. И самое интересное в них — заглядывать через прорези в другую реальность.
“He happily used cabs and subways. “I just carry one of these,” he said, and held up a Greek newspaper. People think: that’s David Bowie, surely? Then they see the Greek newspaper – no, can’t be, just some Greek guy who looks like him.”
принесено сообществом боуи-фанов, гугл ссылается сюда, быстрый перевод под морем
И когда ты глядишь на ткань этого мира, а она колышется, и кажется, что сквозь неё просвечивает то, другое, иномирное, — ты никогда не знаешь, что видишь на самом деле и где находишься. Потому что если знаешь, то либо вещь, на которую ты смотришь, разжёванная, плоская и равна себе самой, либо... либо ты, как обычно, не замечаешь за деревьями леса.
Например, разглядываешь греческую газету в руках у незнакомца в метро.
Но я, если что, и не пишу так-то.